Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
UPD : в подтверждение сегодняшних размышлений

vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.indi...



В олимпийской деревне меня реально атакуют со всех сторон, причем не только россияне, со словами "ты можешь, ты можешь!" Просто хочется закрыться и ничего не слышать. Поэтому сегодня мой стиль - это кепочка, капюшончик, перчатки... Я ходил весь день с опущенной головой, был в себе. (Е. Плющенко)

Прочитала этот кусочек из интервью и стало так грустно....

Да, давление, которое каждый спортсмен (а первую очередь тот, на которого уже повесили ярлык "победителя" или "надежды России", "надежды Франции" и т.д...) колоссально.....И зачем добавлять масла в огонь ???

Это я о журналистах....Вернее о журналюшках....Оставим тех, кто действительно ставит своей целью объективно рассказать о событиях в Ванкувере и по желанию спортсмена взять грамотное интервью...Так вот, о журналюшках....

Первый вопрос , который я услышала на ОИ адресовался не к спортсмену , а к Олегу Меньшикову : "За кого Вы будете здесь болеть ?.....Какой ответ хотела получить ж. ? Такой и получила : "Я думаю, что за поляков!" ........
Больше вопросов она не задавала...

И меня раздражает, когда пристают к спортсмену , не дав ему отдышаться ,сразу после гонки (особенно Дима Гу. этим любит увлекаться) с идиотскими вопросами тип "ну как прошла гонка? " Вы что не смотрели гонку ? Или зрители её не смотрели?
И не дай боже, отказаться...Сразу запишут в ряды "зазвездившихся".....
На Чудова Гу помнится сразу ушат вылил, "вот не хочет спортсмен общаться с прессой"
Да и правильно не хочет...И на ОИ опять тоже самое...Чудов "послал журналистов" Да и правильно сделал...
Если человек не хочет разговаривать, зачем приставать...Ради нас, болельщиков. Да не нужно. Мы все понимаем и примем любой результат.

@настроение: пока нет...

@темы: ОИ , о наболевшем

Комментарии
18.02.2010 в 10:35

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Биатлон - больная тема...
Сейчас журналисты только и лезут с вопросами "Что происходит?" "Почему такой провал?"
А тренеры не могут ничего ответить. Просто переподготовились, перетренировались..Ну так скажите об этом и все - вопросы отпадут.
Ничего в индивидуальных стартах нам не светит, вся надежда на эстафету.

Ну а то, что лезут в микрофонами сразу после гонки - это выше моего понимания!! Млин, ну что за манеры такие? Неужели нельзя поговорить потом? Да и вопросы дурацкие, откровенно...
18.02.2010 в 12:05

Ну это уже смешно - как в поговорке про плохого танцора, ну так же было всегда и выигрывали, Плющ в прошлый раз не желал видеть журналистов, так и жил отдельно и никто к нему не приставал.
18.02.2010 в 12:07

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
always-late , это совсем не смешно, что спортсмены вынуждены жить отдельно.....
18.02.2010 в 12:50

Stella_
это совсем не смешно, что спортсмены вынуждены жить отдельно.....
Почему? Ои ж не тусовка - мешают журналисты и пожбадривающие - живи отдельно и всё - в чем проблема?
18.02.2010 в 12:57

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Почему?

Не знаю, почему, но мне не смешно...
Это же не только Плюща касается, не об этом пост вообще, а о том, что своих спортсменов нужно оберегать от ненужных стрессов, и поддерживать...тем более в трудную минуту...А на Жу сразу все ополчились, а ему еще выступать, или на Юку с Сашей...

мешают журналисты и пожбадривающие

я бы журналюшек отдельно поселила...а спортсменам нормальные условия создала...
18.02.2010 в 13:06

Stella_
Не знаю, почему, но мне не смешно...
Это же не только Плюща касается, не об этом пост вообще, а о том, что своих спортсменов нужно оберегать от ненужных стрессов, и поддерживать...тем более в трудную минуту...

Спорт сейчас плотно связан с рекламными деньгами и общение с прессой часть работы спортсмена - кто перед стартом не в силах - его проблема, пусть живет отдельно. Без тех же журналистов не будет посещаемости соревнований и спорт станет никому не нужен если уж на то пошло.

А на Жу сразу все ополчились, а ему еще выступать, или на Юку с Сашей...
Ну во-первых их не до проката задели, во-вторых у журналистов работа такая.
18.02.2010 в 13:28

давайте жить дружно!(с)кот Леопольд
Stella_, хороший пост, я солидарна.
наши тренеры и сами говорят спортсменам, что не нужно отвлекаться до соревнований на все эти интревью.
я считаю, что Плющенко занимает в этом плане граммотную позицию, да, конечно пресса нужна для привлечение внимания к спорту, но что мешает быть более политкорректным? ты хочешь осветить ситуацию, или скандал раздуть? второе все могут.
как они приставали к Кавагути/Смирнову, мол как вы себя чувствуете после того как Россия впервые за 46 лет вне пьедестала?
вот Лабьель по моему только и успевает эти интервью давать, лучше б сил набирался.:duma:
18.02.2010 в 13:35

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
и спорт станет никому не нужен если уж на то пошло

Не думаю...

Без тех же журналистов не будет посещаемости соревнований

Я же не предлагаю их совсем "изгнать" , а просто не приставать к спортсменам в неподходящий момент....Захотят пообщаться- сами придут! Они и делают это с удовольствием, в основном. Раздают интервью , просто время и место нужно выбирать нормальное.
А про посещаемость соревнований. Анонса соревнований с указанием имен спортсменов вполне достаточно...Я на Капу поехала не из-за рекламы какой-то, а потому что это моё! Непередаваемые чувства! А приехал бы Стефан, вообще полный зал был бы.
Просто денег маловато у большинства россиян , чтобы по соревнованиям ездить. А то бы с посещаемостью было все нормально. Как в Германии на биатлоне! Полные стадионы.

Ну во-первых их не до проката задели

Жу еще кататься....
18.02.2010 в 13:42

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Stella_, хороший пост, я солидарна.

kle-men-tina , спасибо.
18.02.2010 в 13:48

Stella_
А про посещаемость соревнований. Анонса соревнований с указанием имен спортсменов вполне достаточно...Я на Капу поехала не из-за рекламы какой-то, а потому что это моё! Непередаваемые чувства! А приехал бы Стефан, вообще полный зал был бы.
Тех, кто поедет просто прочитав анонс явно не достаточно, чтоб заполнить даже пол зала, да и они в своё время где-то увидели/услышали/прочитали про ФК.

Просто денег маловато у большинства россиян , чтобы по соревнованиям ездить. А то бы с посещаемостью было все нормально. Как в Германии на биатлоне! Полные стадионы.
Биатлон в разы дешевле. А проблемы с посещаемостью у ФК во всем мире, не только в России.
18.02.2010 в 15:04

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Тех, кто поедет просто прочитав анонс явно не достаточно, чтоб заполнить даже пол зала

always-late , а остальных чем журналисты заманивать будут ?

А проблемы с посещаемостью у ФК во всем мире

Тем более, тогда получается, что плохо они работают, раз такой результат...
Это шутка, я, например, ездила бы, как и многие мои знакомые, но нет на это денег, очень дорого получается
18.02.2010 в 15:14

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Ой, только сама недавно нашла эту тренировку...
Женя, конечно, жжОт...Все падают...
18.02.2010 в 15:19

Stella_
always-late , а остальных чем журналисты заманивать будут ?
Ну чтоб человек вообще обратил внимание на ФК наверно журналисты пишут, что вот есть такой замечательный Плющ и мы типа вообще в этом спорте круты - не?

Это шутка, я, например, ездила бы, как и многие мои знакомые, но нет на это денег, очень дорого получается
Ну я-то например езжу не без помощи журналистов, а ФК популярность совсем не помешает и честно говоря хоть какая.
18.02.2010 в 15:25

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
насчёт навешивания ярлыков и преждевременной раздачи медалей согласна абсолютно: это только мешает. И чем больше кричат, тем хуже получается в итоге. Услышала вчера по ТВ фразу Плющенко , что его напрягает эти "ты наша надежда", "ты должен выиграть" и даже мне, человеку абсолютно безразлично к нему относящемуся, стало немного жалко Женю. Кому и что он должен??... бред!
еще выбесило то, что после проката Юки и Саши затрындели все про то, что впервые за 50 лет мы без медалей. И так это звучало.. как обвинение ребятам. Слушать противно...

а про отношения спортсмен - журналист я совсем иного мнения. В частности, по истории с Чудовым...
18.02.2010 в 15:26

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
always-late Ну чтоб человек вообще обратил внимание на ФК наверно журналисты пишут, что вот есть такой замечательный Плющ и мы типа вообще в этом спорте круты - не?

Не. Таким способом можно только ненадолго интерес привлечь. И через 5 минут человек забудет, хто такой Плющ. Даже если не забудет, на соревнования точно не поедет.
Я ФК начала смотреть с 5 лет. Увидела по ТВ и влюбилась в этот вид спорта! Он не для всех, конечно. И средствами журналистики влюбить в себя не сможет.....

Я еще раз повторяю, я не против журналистов вообще, а против навязчивости и бестактности! Или зомбирования зрителей, как в сегодняшнем репортаже, ссылка выше.
18.02.2010 в 15:27

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
а про отношения спортсмен - журналист я совсем иного мнения. В частности, по истории с Чудовым...

а что там с Чудовым? что у него спросили? слышала только краем уха..
18.02.2010 в 15:44

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
skate_america
после провала в спринте (но я так поняла не конкретно после гонки) Россия-2 хотела взять у него интервью, а он послал их на три буквы и ушёл:)
18.02.2010 в 15:50

- "Чтоб ты сдох!" - "Невыполнимая команда"
Я по-поводу видео:
Плющ - понтач)
Слова Грюттера - самые правильные! В точку! Нужно боротся только с собой, а не с соперниками.!:vo:
Господи, как же им трудно наверное психологически всем в одной разминке...
Если Лайсачек станет призером с тройными - ФК пришол ко-нец...
18.02.2010 в 15:53

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Если Лайсачек станет призером с тройными - ФК пришол ко-нец...

опять...
18.02.2010 в 15:54

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
Если Лайсачек станет призером с тройными - ФК пришол ко-нец...
ну шо ж вы так Лайса-то, а??:( он хороший!!!! хоть и весь в черном:)
18.02.2010 в 15:55

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
skate_america
спокойно, дорогая, спокойно!!:kiss:
18.02.2010 в 15:55

"Счастье - не лучший друг, оно приходит, когда тебе хорошо, и уходит, когда плохо." (с)
Lassila

брось, Люб. Бесполезно. Я от дискуссии отписываюсь, буду теперь таким образом беречь свои нервы.
18.02.2010 в 15:56

- "Чтоб ты сдох!" - "Невыполнимая команда"
skate_america
мое имхо)):gigi:
Lassila
ну, может он и хороший, но он мну не нра) выигрывать ОИ с тройными - жжет:-D
да, черный ща в моде):-D
18.02.2010 в 16:09

Любимая девушка Эрика Рэдфорда
skate_america
и то верно...
18.02.2010 в 16:20

Stella_
Не. Таким способом можно только ненадолго интерес привлечь. И через 5 минут человек забудет, хто такой Плющ. Даже если не забудет, на соревнования точно не поедет.
Влюбить не сможет, а обратить внимание, чтоб человек увлекся запросто. А современное поколение телек смотрит реже, чем инфопорталы читает.

Я еще раз повторяю, я не против журналистов вообще, а против навязчивости и бестактности! Или зомбирования зрителей, как в сегодняшнем репортаже, ссылка выше.
Ну в любой профессии есть профи и есть гос. заказ, а есть непрофи.
18.02.2010 в 16:27

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Ну в любой профессии есть профи и есть гос. заказ, а есть непрофи.

always-late :friend:
Я -за профи!
18.02.2010 в 16:29

Stella_
Я -за профи!
А я считаю всякие нужны - кому-то ж надо сплетни о фигуристах разносить тоже)
18.02.2010 в 17:00

А ведь я раньше Димку Губерниева любила.
Сейчас раздражает :abuse: Несёт в эфире что ни попадя.
А ещё меня бесит, что многие "журналюшки" (правильно, Юль) совершенно не в теме.
Что-то где-то слышали, какие-то сплетни. :chill:
А ещё, я бы рада была, если бы Стефик отказался от интервью перед соревнованиями по примеру ЕП. :shuffle: Ну, или сократил кол-во их на 50%
А ещё :abuse: Ладно, хватит.
18.02.2010 в 17:55

Eat well, stay fit, die anyway.
Stella_
Полностью согласна! Особенно с биатлоном. Люди еле дышат, а тут "как вам впечатления". Тупые вопросы. А на ОИ еще их и снимают... А каково отвечать на подобное, когда результат слабый?...
18.02.2010 в 18:24

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)